Visit our blog with the latest post: 3D Is Not Enough - Meet 6D (08/11/2008)

Прибытие в парк Акадия и сломанные очки

Kогда мы добрались до кэмпинга, который Сергей нашел в [Image] интернете, данное место ночевки было переполнено и мы просто продолжили наш путь в поисках более гостепреимного клочка земли, где мы могли бы расположиться на пару ночей. К нашему счастью и счастью наших скрюченных ног :-) (за исключением сибарита на заднем диване) мы быстро обнаружили еще один дальше по дороге. Там было много свободного места, причем политика выбора места мне очень понравилась. Говорят, мол езжайте по кэмпингу и выбирайте место, [Image]из тех что вам по удобствам подходят (для нас это никаких удобств) и оставьте чтонить из вещей, а потом возвращайтесь в офис и платите.
Мы так и сделали, нашли симпатичное местечко с видом на океан, хотя скорее это был залив с прямым выходом в океан. Что бы вообще замечательно, то что место нашего кэмпинга просто утопало в поле из черники, с редкими деревцами. [License Plate] А ниже к берегу, редкие деревца превращались в рощицу на крутых берегах. В общем все было просто замечательно. Единственным неудобством можно было считать несколько ограниченное пространство для разворота машины. Но кто обращает внимание на такие мелочи, вот и мы не обращали :-), а получали удовольствие.

[Image]Мы застолбили этот клочок земли, тем что честно побрасали некоторые свои вещи. При этом в душе еще шевельнулись какие-то социалистические мысли "а вдруг...". Но подражая честности и душевности местных жителей эти мысли были срублены на корню и мы шустренько вернулись в офис, где завершили нашу сделку. Правда наличных хватило на один день, так что на следующее утро предстояло повторить процесс по выдаче денег приятному дядечке за стойкой. Для любопытных добавлю что стоимость земли на день (без удобств) была 25 зелененьких бумажек. Не то что бы дешево, но ожидаемо :-).

Так как уже вечерело, а мы еще хотели осмотреть [Image] достопримечательности и проверить расписание на паром, который ходил на остров "Лебедей" мы быстренько рванули на юг. Наш путь пролегал по берегу полуострова с парком, немного крюковато, но зато с видами. Мы проезжали еще один маленький городишко под названием Bar Harbor, когда у Сергея первым потекли слюнки при виде маленьких уютных ресторанчиков. Кто бы был против, у всех уже начинало урчать в животиках. Потому после [Serge]некоторого блуждания в поисках парковки, а затем и ресторана, мы остановились на против ресторана, где играла музыка и столики были расставлены под обширным навесом. Нас провели к свободному столики немного в глубине навеса, в нескольких метров от группы музыкантов.

Серега не упустил случая перекинуться парой слов с такими музыкальными ребятами и наверное обсудить погоду или другие важные для музыкантов аспекты жизни :-). Я же не упустил возможности запечатлить такую беседу на высшем уровне, мы с Денисом то сидели, потому были ниже уровнем. А когда Сергей вернулся за наш столик и мы стали ждать внимания официантки, а затем и готовки пищи, обнаружилось что Серега сломал очки (или это было еще раньше, уже не помню точно) - видно "чисто по дружески" сел на них. Ну слово за [Image]слово, он их примерил, что и видно на фото слева.

А тут прибыли заказанные нами блюда, Сергей и я честно приготовились к битве с огромным страшным зверем в панцире, да еще мощными клешнями. Это при том что по одному на каждого из нас, как бы честный бой. Да еще специально выбрали жестко-панцирных монстров, которые как вы уже догадались были красными лобстерами. Денис же решил не пугать свой желудок столь экстравагантной пищей и остановился на старом добром бифштексе с кортошкой. Я все же надеюсь, что обслуживающая нас девушка по имени Тереза сжалилась над ним и принесла не столь уж старый и жесткий бифштекс :-).

[Image]И вот под приятные звуки музыки, овеваемые теплым ветерокм и поглащая нежное мяско лобстеров (и не столь нежное старых бифштексов), которое мы заливали холодным пивом, мы наслаждались этим славным моментом жизни. Для правдивости истории надо сказать, что Денис был истинным стоиком и даже не пил пиво, потому ему потом выпала очередь вести два наших нежных тела в южную сторону к берегу [Image]полуострова, где распологался парк Акадия. Дорога пролегала среди гористо-холмистой местности, которая была покрыта так хвойно-лиственной растительностью, что навеивало некоторую настольгию по лесам России. И вот на одном из поворот мы поняли, что еще чуть-чуть и мы повернем обратно. К тому же начинало темнеть, а так много еще надо было увидеть, что было решено сделать остановку и разведать местность. Мы спустились к каменистому берегу покрытому огромной галькой (размером с человеческую голову и больше), а так же огромными валунами.

Я хоть и с камерой, но большой любитель прикинуться горным козлом и поскакать по камням, тем [Image]более что свидетелей мало, а что есть вроде как свои :-). Ну попрыгал я по камням, сделал несколько снимков, только вот свет уже был не тот, потому я решил вернуться сюда утром на рассвете, и что интересно мои друзья, которые встают поздно, тоже выразили желание присоеденится.

При этом не только я занимался глупостями или мягче скажем: отрывался. Денис занимался спортом и метал кирпичи в холодный океан, а Сергей искал устриц, как мне помнится, видно не наелся лобстером. Но тут произошло одно печальное событие, которое отравило Денису жизнь на несколько дней, чуть было не испортив ему всю радость от данной поездки. [Image] Вот на этом снимке справа он еще был в хорошем настроении и всего за несколько минут до как он сам наступил на свои очки. Которые он оберегая от падения положил в сторонку. Видя что я всбираюсь к нему на вершинку этого валуна он сделал шаг в сторону что бы поднять очки, как понял, что он наступил на них. Да, огорчения было море, а так же прозвучало несколько мрачных ругательств. Но его можно было понять.

На этом прогулка по данному берегу океана в тот день была закончена и мы двинулись дальше вдоль берега с Денисом грустно разложившимся на заднем спальном месте. Стоит добавить, что уже после поездки Денис поведал мне еще один момент произошедший на этом берегу. Когда он перепрыгивал с одного камня на другой, он потерял равновесие и что бы сохранить его выпустил свою камеру (мою бывшую старую добрую Sony DSC F707), та конечно шмякнулась на жесткие камни, но не пострадала, а все также продолжала работать. [Image]Вот такие вот у Дениса отношения с хрупкими предметами :-).

А мы тем временем продолжали наш путь вдоль берега полуострова, но уже по ночным дорогам, освещаемыми только фарами нашей машины, изредка проезжая одинокие домики, потерявшиеся в ночной глуши. Целью нашего пути было найти место причала парома и посмотреть рассписание его [Image]отбытия. Возможно, что с утра мы бы сплавали на Лебединый остров и посмотрели бы что-нибудь интересное. И вот пока крутились колеса машины, я останавливался и делал несколько снимков, а Денис все продолжал грустить на заднем диване.

И вот в итоге прибыв в пункт назначения, когда уже было совсем темно и только редкие фонари мерцали на волнах залива, выхватывая громоздкое сооружение причала. Чуть дальше по дороге стоял скромный домик почти полностью погруженный во тьму, кроме одинокого фонарика освещавшего вход. В поисках расписания на пришлось взять фонарики и пошарится по мрачной стене домика. Расписание гласило что паром отправляется почти каждый час. Тут мы увидели одинокого прохожего, который с некоторым удивлением оглядывал столь поздних путешественников. Наше любопытство не знало предела, потому мы стали распрашивать прохожего об этом острове, но ответы были скупыми и свелись к тому, что смотреть там вроде нечего и можно ограничится тем парком, где мы остановились. Тем более, что парк занимает большую часть полуострова и в нем есть, что посмотреть. И так, составив наши планы на завтра мы вернулись на "базу", а Денис все так же печально посапывал на заднем сиденье...

Листаем на следующую страничку "Парные прогулки по полу-пустынному полу-острову"