Visit our blog with the latest post: 3D Is Not Enough - Meet 6D (08/11/2008)

И так продолжим. На счет этого счета электричества (небольшой каламбур). Так вот я позвонил в эту контору и пожаловался на стоимость услуг – слишком много для такого экономного человека как я (как вы думаете?). Так вот мне сказали, что этот счет за один месяц. И они расследуют этот случай и мне сообщат, а пока не стоит оплачивать этот счет до окончания. И вчера пришло письмо о том, что они начали расследование и мне не нужно пока оплачивать этот счет. Так что можно расслабиться.

К остальным событиям этой недели относится подготовка и посещение нашего скромного городка его величеством Дмитрием Батьковичем. Это мой друг, который иммигрировал в Канаду около полгода назад. И вот в этот выходной наметился его прилет. Я поехал его встречать и с этого начался еще один классный выходной. Димон прилетел в Даллес (аэропорт на запад от Вашингтона). Я выехал его встречать за два часа до рейса. Так как времени было навалом, то я решил сначала прогуляться до Union Station. От этой станции ходят шатлы до аэропорта. Дошел я быстро, и у меня еще оставалось около пятнадцати минут до автобуса. Это я узнал, когда купил билет на этот шатл. Стоимость билета была 16 баксов. Не дешево надо сказать. Посидел почитал. Пришел автобус ровно по расписанию и почти сразу отчалил, но я был уже в нем. И я оказался один во всем автобусе, не считая водителя. Или правильнее сказать водительницы – черной женщины, которой я пытался всучить этот билет. На что мне было сказано, что, мол, держи пока у себя. Мы проехали всего минут десять, как автобус остановился, и мне сказали, что я должен пересесть на другой автобус. Этот другой автобус стоял рядом, и там было уже какой-то народ. Мой билет был принят, и через пару минут мы тронулись. Доехали где-то за 40-45 минут. Времени до прилета оставался где-то час и провел его, бродя по аэропорту. Что я могу сказать. Большой, не шикарный, но со своим очарованием (наверное, как все большое и светлое). Да там было светло и много народу. Я сначала попытался ждать Димку у международного выхода, где прилетают из других стран. Но потом сообразил, что он летит из Буффало – то есть из США. Пошел искать внутренние рейсы. Это оказалось на втором этаже. Пристроился, жду. Потом около 20:40 понял, что, возможно, тут не все рейсы (калитки). Проверил, и, правда, – другой выход. Добежал до соседнего, – Димки нету. Ладно, подождал с полчаса, – рейс пропал с экранов мониторов. Пошел искать, еще с полчаса искал, нету, ну нигде нету. Догадался позвонить ему на мобильник. Классная ситуация. Звоню человеку в Канаду (через роуминг), который где-то  в нескольких метрах от тебя. Но в итоге оказалось, что он даже не дошел до аэропорта, а находился в каком-то другом здании. Так как он прилетел на каком-то «кукурузнике». Ну, ничего, встретились. Дошли до шатла, который привез нас до офиса аренды машин. Машина уже была Димкой зарезервирована по Интернету.

И представьте себя, что была это за машина. Даю намек – стоимость 15 долларов в день… Не угадали. Это был белый мустанг 2000 года. Правда, сюда мы добавили страховку за машину и за причиненный ущерб. Всего получилось 41 доллар (но это не 108 долларов как в прошлый раз). Вот, а потом началась наше путешествие или скорее некоторая подготовка. Так как аэропорт был далеко от города, то мы успели поплутать, и домой приехали около 12 часов. Но на этом не успокоились и поехали в ночной Вашингтон. И обернулись довольно быстро – всего за 2 часа. Посмотрели на ночной Вашингтон. Красивый город. Но мне было это все уже как-то привычно и большого впечатления не произвело, но Димка получил максимум впечатлений.

А с утра мы рванули пить кофе в Dunkin Donates и открывать банковский счет в американском банке нашему канадскому другу – Диме. По пути заскочили к ребятам: Петру и Анжеле. И сказали, что через час мы все вместе едем на океан. Но наш заезд за кофе и в банк растянулся на часа полтора, но в итоге мы все вместе выехали на восток – к океану.

Что я могу сказать. Так как я уже немного освоился в «этой местности», то мы без особых блужданий выехали на 50 шоссе, которое ведет к океану. Это шоссе должно было вывести нас прямо к тому месту, которое мы наметили (вернее я наметил), для своего отдыха. Это место называется Assategue – индейская резервация, где пасутся дикие пони и очень красиво, как мне сказала Катя (наша сотрудница). Но по непонятной причине мы свернули на север, а не на юг и оказали с нескольких часах езды от намеченной цели. Зато мы видели классные места и удивительный народ. Представьте себе, что в механизированной и компьютеризированной Америке, вы видите кареты или экипажи, запряженные лошадьми. И это не в единственном числе, а их много мы видели трех-четырех. А так же старенького дедушку, который ехал на некотором подобии трехколесного велосипеда, с длинной бородой, в широкополой шляпе и с американским флагом. Зрелище было как в сказке.

Так как мы были далеко от намеченной цели, но близко от океана (на север от цели), то мы решил «проверить» океан в  данной точке земного шарика. По узкой проселочной дороге (но в хорошем состоянии) добрались мы до небольшого скопления деревянных домов на сваях. Здесь дорога кончалась, и мы оказались в сотне метров от океана. Мы оставили наш шикарный автомобиль и двинули на пляж. Это был дикий пляж в час отлива. Зрелище, скажу вам, не из самых приятных. Так как севернее того места, где мы остановились, находилась дельта реки Делавер, то дно океана, которое оголилось, было почти черное. Грязное, я бы сказал. И не особо приятный запах разлагающейся живности, застигнутой отливом. Но и это было здорово. На пляжу, достаточно далеко от берега (15-20м), были останки странных животных. Как я позже выяснил - это были панцирные крабы (shell crabs). Это одно из немногих животных, которое сохранилось не измененным с давних времен. Я попытаюсь описать это дивное создание природы. Представьте себя краба, теперь накройте его сковородкой. Сама сковородка – это толстый слой хитина (почти кость), которая состоит из двух неравных частей. Первая большая – в передней части, а маленькая ближе к хвосту (ручка сковородки). При этом хвост похож на нож с шипами как у маленького дракона. Этот краб чем-то схож со скатом, но только в броне и не рыба. Размером эти крабы достигали до полуметра (от носа до кончика хвоста). Вот таки пироги.

Мы погуляли по этому «приятно» пахнущему берегу, даже нашли небольшую отмель, где можно было подойти в плотную к воде. Но вода не отличалась чистотой от самого оголившегося дна – мутная, грязная. Купаться не хотелось явно. Тогда стали бродить по берегу и наслаждаться замечательной погодой – ясное небо, теплое (жаркое) солнце. Димка нашел такого древнего краба с меткой, видно отмечали их миграцию. На этой метке был указан номер, куда следовало позвонить, если найдешь – это было Нью Джерси. Мы звонить не стали.

Когда хорошенько отдохнули от дороги, снова двинули на юг. И все-таки добрались до намеченной цели. Там и вправду, бродят пони. Пришлось заплатить 5 баксов с машины за проезд на территорию. Но пропуск, который нам дали, работает 7 дней, могли бы еще съездить.

Вышли мы на пляж и увидели большие пенистые волны. И монотонный гул океана впитывал все слабые звуки и заставлял подсознательно сознавать присутствие могучей необоримой силы. Незабываемое зрелище. Не прошло и минуты, как я и Димка оказались в волнах океана. Чуть позже присоединился и Петр, а у Анжела не привезла купальника в штаты, и ей пришлось наслаждаться океаном с берега. Петр не долго пробыл в воде, а мы с Димкой проторчали там, около полутора часов. Наглотались соленой, до противности, воды, прочистили ей же наши носоглотки. И получили океан удовольствия. Первый раз в моей жизни, мое худосочное тело не тонуло – держала соленая вода. Мы вдоволь покатались на волнах, или лучше сказать, нас хорошо проскребло о прибрежную гальку и песок, аж до красноты. Но это стоило того. Усталости почти не чувствовалось, все так и хотелось пробыть здесь побольше. Но нужно было возвращаться, до дома еще 4 часа.

Дорога домой не была омрачена какими-либо сбоями в пути. Единственно, что мы зашли в Burger King и пополнили наши личные (человеческие) запасы «топлива». Что было не так вкусно как в Макдональдсе. Домой мы приехали около 12 часов и уснули крепким сном.

Вот так мы провели эти выходные. Здорово, одно слово.

Тут на этой неделе прислали два одинаковых счета из Bell Atlantic, это те которые мне телефон устанавливали. И стоит там сумма в 57 баксов. Что-то многовато будет. Вот я и стал у всех расспрашивать. Потом позвонил в Bell Atlanttic, и там мне тоже ничего толкового сказать не могут. Называют какие-то другие суммы, а одна девушка сказала, что я вообще ничего не должен. Тогда я пошел к Алексу (моему прямому боссу). Он то мне и объяснил, что это они мне должны, а не я им. И нужно позвонить им, чтобы чек прислали на эту сумму, так как я уже сними работать не буду – переключимся на другую компанию. Что я и сделаю, но чуть погодя. Там мне проценты идут, как ни странно.

А тем временем наступили следующие выходные.

Но эти выходные не сильно меня порадовали. Хотя вроде бы была поездка в горы, о которой я и собираюсь вам поведать в этой главе. Мы планировали съездить на Ренессанс фестиваль. Там должны быть средневековые одежды и события. Даже рыцарские турниры. Но не сложилось. Все как-то расстроилось. Но в горы мы все-таки поехали. Единственное что Катя всю ночь боролась с детектором дыма у себя в доме и потому проспала. А следовательно выехали мы позже, около 12 часов. Еще два часа с половиной часа езды и мы там. Но погода была никакая – дождь, облака. Решили сходить сначала в пещеры, которые открыты только до 5 часов, иначе не успеем. Простояли в длинной очереди около получаса. Но все таки вошли. Вроде бы должно быть красиво. Но меня это не радовало. Все казалось каким-то искусственным. В моем понимании, пещеры – это таинственное, почти сокровенное место. Где свет факелов отбрасывает пляшущие тени на грандиозные сталактиты и сталагмиты. А когда в этих пещерах толпа народу, светло как днем (работает подсветка) и раздаются выкрики «экскурсоводов», то становиться грустно. Все равно, что на дедушку Ленина смотреть пришли, ему бы в могиле лежать, так нет вытащили на свет божий и чучело сделали. Хотя были красивые места. Там был небольшой прудик, в который бросали монетки и загадывали желания. Он назывался «Колодец желаний». Была большая лужа, которая отсвечивала потолок и казалось, что все едино. Но толпа убивала всякие чувства.

После поехали в горы, к водопадам. Но уже темнело, и мы долго метались между тем куда идти и что смотреть. Так  что никуда не успели, только сходили на один утес. Но опять же уже было темно, и вид терялся в облаках. Так что и тут не удачно. Вот такие вот пироги.

Но сегодня я купил колонки к своему компьютеру и наслаждаюсь музыкой «Country»…